ДО ПРОБЛЕМИ ОВОЛОДІННЯ ПРОФЕСІЙНОЮ ТЕРМІНОЛОГІЄЮ МАЙБУТНІМИ УЧИТЕЛЯМИ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ

Authors

  • E Zaharina

Keywords:

terminology, training, future teachers of physical culture, extra-curricular recreational and educational activities

Abstract

In this article terminology, training future teachers of physical culture to the extra-curricular
recreational and educational activities. The author notes that students have a foundation
of professional knowledge, but lack the skills of creative activity, they lack the skills formed to
address the socio-pedagogical problems that arise in the pedagogical process, extra-curricular
recreational and educational work.

References

Анаев А. Х. Подготовка будущих спе-

циалистов по физической культуре к

повышению уровня социального само-

чувствия воспитанников : автореф. дис. на

соис. ученой степени канд. пед. наук : спец.

00.08 – «Теория и методика професси-

онального образования» / А. Х. Анаев. –

Майкоп, 2007. – 21 с.

Гертнер С. В. Формирование готовности бу-

дущих учителей к оздоровительной работе

с детьми в летних лагерях : диссертация ...

кандидата педагогических наук : 13.00.08. /

С. В. Гертнер – Екатеринбург, 2005. – 212

с. :

Данилевич А. К. Педагогика: [Учебно-

методическое пособие для студентов спе-

циальностей: 7.030502 – Психология,

030502 – Язык и литература, 6.010200 –

Физическое воспитание, 6.010200 – Физи-

ческая реабилитация, 8.000005 – Педагоги-

ка высшей школы, 8.000009 – Управление

учебным заведеним] / А. К. Данилевич – За-

порожье : КПУ, 2008. – 196 с.

Ильин Е. П. Психология физического вос-

питания: [Учеб. пособие для студентов пед.

ин-тов по спец. № 2114 «Физ. воспитание»]

/ Е. П. Ильин – М. : Просвещение, 1987. –

с.

Крутецкий В. А. Психология: [Учебник для

учащихся пед. училищ] / В. А. Крутецкий. –

Просвещение, 1980. – 253 с.

Кузьмин A. M. Профессиональная подго-

товка будущих специалистов к согласован-

ному принятию решений : / автореф. дис. на

соискание ученой степени канд.. пед. наук

: спец. 13.00.08 – «Теория и методика про-

фессионального образования» / А. М. Кузь-

мин. – Саратов, 2007. – 23 с.

Кузьмин A. M. Теоретические аспекты про-

фессионального воспитания студентов вузафизической культуры [Текст] / A. M. Кузь-

мин // Теория и практика физ. культуры –

– № 10. – С. 19-21.

Лозова В. І. Теоретичні основи виховання

і навчання: [навч. посібник для студ. пед.

навч. Закладів] / В. І. Лозова, Г. В. Троц-

ко. – Харківський держ. педагогічний ун-т

ім. Г.С. Сковороди. – 2. вид., випр. і доп. –

Х. : ОВС, 2002. – 400 с.

Лях В. И. Комплексная программа физи-

ческого воспитания учащихся I-XI кл. с

направленным развитием двигательных

способностей // В. И. Лях Программы об-

щеобразовательных учебных заведений :

[учебное издание] / В. И. Лях, Г. Б. Мейк-

сон, Л. Б. Кофман – М. : Просвещение,

– С. 106 – 135.

Мухаметзянова Н. В. Особенности профес-

сионально важных качеств будущих учи-

телей физической культуры / Н. В. Муха-

метзянова // Теория и практика физической

культуры – 2007. – №5 – С. 28-31.

How to Cite

Zaharina, E. (2019). ДО ПРОБЛЕМИ ОВОЛОДІННЯ ПРОФЕСІЙНОЮ ТЕРМІНОЛОГІЄЮ МАЙБУТНІМИ УЧИТЕЛЯМИ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ. Continuing Professional Education: Theory and Practice, (1), 17–22. Retrieved from http://npo.kubg.edu.ua/article/view/192009

Issue

Section

THEORY AND METHODOLOGY OF CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION