ОРГ АНІЗАЦІЯ ДИСТАНЦІЙ НОГО КУРСУ АНГЛІЙ СЬКОЇ МОВИ ДЛЯ САМОСТІЙ НОЇ РБОТИ МАЙБУТНІХ ЕКОНОМІ СТІ В

Authors

  • P Asoyants
  • T Byelyen`ka

Keywords:

distance course, independent work, English language teaching, future economists

Abstract

The article deals with the problem of organization of the process of teaching English for
specific purposes of future economists with the help of the distance course. The author describes
the technology of creation and further usage of that course, its role and place in the teachinglearning
process.

References

Беспалько В.П. Программированное обу-

чение (дидактические основы) / Беспаль-

ко В.П. – М.: Высшая школа, 1970. – 300 с.

Граф В. Основы самоорганизации учеб-

ной деятельности и самостоятельной

работы студентов / Граф В., Ильясов И.И.,

Ляудис В.Я. – М.: Моск. ун-т, 1981. – 78 с.

Евдокимова М.Г. Проблемы теории и прак-

тики информационно-коммуникационных

технологий обучения иностранным

языкам: Монография / Евдокимова М.Г. –

М.:МИЭТ, 2004. – 312 с.

Крюкова О.П. Самостоятельное изучение

иностранного язика в компьютерной сре-

де: (на примере англ. языка) / Крюкова

О.П. – М.: Логос, 1998. – 126 с.

Машбиц Е.И. Психолого-педагогические

проблемы компьютеризации обучения

/ Машбиц Е.И. – М.: Педагогика,1988. –

с.

Мулина Н.І. Методика розробки та вико-

ристання дистанційного курсу англійської

мови (старший ступінь у вищому техніч-

ному закладі освіти): дис. … канд. пед.

наук: 13.00.02 / Мулина Н.І. – К., 2001.

– 225 с.

Павлова И.П. Обучающие программы

в самостоятельной работе студентов по

иностранному языку: дис. … доктора пед.

наук: 13.00.02 / Павлова И.П. – М., 1992. –

с.

Сердюков П.И. Теоретические основы обу-

чения иностранным языкам в языковом вузе

с применением информационных техноло-

гий: дис. … доктора пед. наук: 13.00.02 /

Сердюков П.И. – К., 1997. – 349 с.

How to Cite

Asoyants, P., & Byelyen`ka, T. (2019). ОРГ АНІЗАЦІЯ ДИСТАНЦІЙ НОГО КУРСУ АНГЛІЙ СЬКОЇ МОВИ ДЛЯ САМОСТІЙ НОЇ РБОТИ МАЙБУТНІХ ЕКОНОМІ СТІ В. Continuing Professional Education: Theory and Practice, (2), 105–109. Retrieved from http://npo.kubg.edu.ua/article/view/191840

Issue

Section

QUALITY ASSURANCE IN HIGHER EDUCATION AND ITS EXPERT SUPPORT: THE EU EXPERIENCE