КОМПЕТЕНТНІСНІ ОСНОВИ ПРОФЕСІЙНОГО САМОРОЗВИТКУ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ МУЗИКИ В ПРОЦЕСІ ІНСТРУМЕНТАЛЬНО- ВИКОНАВСЬКОЇ ПІДГОТОВКИ

Authors

  • L. Bondarenko

Keywords:

professional self-development, ability to professional self-development, the competence approach, competence, the instrumental- performing training of future music teacher

Abstract

Competence basis of professional self-development and the instrumental- performing training
tasks is considered in the article regarding future music teacher.

References

Апраксина О.А. Современные требования

к учителю. Развитие музыкального слуха,

певческого голоса, музыкально-творческих

способностей учащихся / О.А. Апраксина. –

М.: Музыка, 1982. – 156 с.

Великий тлумачний словник сучасної укра-

їнської мови / Укл. голов. ред. В.Бусел. – К.;

Ірпінь: ВТФ «Перун», 2004. – 1440 с.

Иванова Е. О. Компетентностный подход в со-

отношении со знаниево-ориентированным

и культурологическим. // Интернет-журнал

«Эйдос». – 2007. – 30 сентября. http://www.

eidos.ru/journal/2007/0930-23.htm.

Мозгальова Н.Г. Теоретико-методичні за-

сади інструментально-виконавської підго-

товки вчителя музики: Монографія / Н.Г.

Мозгальова; за наук. ред. О.П. Щолоко-

вої. – ТОВ «Меркьюрі-Поділля»: Вінниця,

– 488 с.

Олексюк О.М. Вступ до спеціальності: му-

зичне мистецтво. Модуль 2: навч. посіб.

/ О.М. Олексюк, Г.Г. Кондратенко, О.Д.

Ляшенко. – К.: Київ. ун-т ім. Б. Грінченка,

– 132 с.

Хорнби А.С. Учебный словарь современно-

го английского языка: Спец. изд. для СССР

/ А.С. Хорнби при участии К. Руз. – М.:

Просвещение, 1984. –ХІІ, 769 с.

Хуторской А. Д. Ключевые компетенции

как компонент личностно- ориентирован-

ной парадигмы образования / А. Д. Хутор-

ской // Народное образование.– 2003. – №

– C. 58 – 64.

How to Cite

Bondarenko, L. (2019). КОМПЕТЕНТНІСНІ ОСНОВИ ПРОФЕСІЙНОГО САМОРОЗВИТКУ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ МУЗИКИ В ПРОЦЕСІ ІНСТРУМЕНТАЛЬНО- ВИКОНАВСЬКОЇ ПІДГОТОВКИ. Continuing Professional Education: Theory and Practice, (1-2), 150–154. Retrieved from http://npo.kubg.edu.ua/article/view/187601

Issue

Section

QUALITY ASSURANCE IN HIGHER EDUCATION AND ITS EXPERT SUPPORT: THE EU EXPERIENCE